,

Game_Line|Server_Friends|Castle Wolfenstein

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game_Line|Server_Friends|Castle Wolfenstein » Интересное в сети » Консольные команды


Консольные команды

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

//NET______________________________________________________________________________________________________
rate // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
cl_cmdrate // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_interp // Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс).
cl_lagcomp_errorcheck // Проверяет ошибки позиции игрока.
cl_lagcompensation // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_updaterate // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_smooth // Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. "1")
cl_smoothtime // Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (def. "0.1")
cl_interp_threadmodeticks // Дополнительная интерполяция
cl_pred_optimize // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
cl_interp_ratio // Число промежутков между "интерполированием" мира. (def. "2.0")

//MAT______________________________________________________________________________________________________
mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействованых для игры. (def. "-2")
mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1")
mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0")
mat_antialias // Сглаживание.
mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (def. "1")
mat_bufferprimitives // Кэширование "примитивов".
mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection // Цветокорекция.
mat_specular // Отключает \ Включает блестящий убер.
mat_compressedtextures // Сжатие текстур.
mat_motion_blur_forward_enabled // Размытие при движении.
mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0")
mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2")
mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1")
mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности.
mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2")
mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1")
mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, используемых с HDR.
mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование.
mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128")
mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias.
mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0")
mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана. (def. "2")
mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана. (def. "0.5")
mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1")
mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0")
mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (def. "128")
mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0")
mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур.
mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1")
mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным.
mat_software_aa_strength // Производит программный А-А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0")
mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_software_aa_quality // Качество программного сглаживания: (0 - 5-tap filter), (1 - 9-tap filter).
mat_software_aa_edge_threshold // Software AA – регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def. "1.0")
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель (0.0 – не требуется), (1.0 - много) (def. "0.5")
mat_software_aa_debug - Software AA // Регулирует смещение сигналов, используемых шейдером программного сглаживания – меньшее значение сделает картинку чётче, большее сделает её более размытой. (def. "1.0")
mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1")
mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1")
mat_vsync // Вертикальная синхронизация.
mat_bloom_scalefactor_scalar // Регулировка интенсивности Bloom эффекта.
mat_forcehardwaresync // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно.
mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0")
mat_showwatertextures // Уменьшает текстуры воды (чтобы уменьшить влияние GPU на процессор) (def. "128")
mat_drawTextureScale // Включает вид сглаживания текстур.
mat_debug_postprocessing_effects// 0=выкл; 1=показывает постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана; 2=показывает постпроцессинг в центре экрана.
mat_postprocessing_combine // Объединяет блюм, программное сглаживание и цветокоррекцию в один постпроцессинговый алгоритм.
mat_tonemap_min_avglum // Software AA – производит программный пост-процесс сглаживания. Значение команды устанавливает жесткость эффекта. (0.0 – выкл.), (1.0 – макс.) (def. "-1.0")
mat_texture_list // Для режима отладки, показывает список текстур используемых во фрейме.
mat_texture_list_all // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет показывать все загруженные в настоящий момент текстуры.
mat_texture_list_view // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет отображать иконки загруженных в настоящих момент текстур.
mat_texture_list_txlod // Регулирует степень детализации последней просмотренной текстуры (+1 – увеличить разрешение, -1 – уменьшить разрешение)
mat_colcorrection_disableentities// Отключает "энтити" цветокоррекции на карте.
mat_configcurrent // Отображает конфигурацию текущей контрольной панели видео для текстурного маппинга.
mat_savechanges // Сохраняет текущую конфигурацию видео в реестре.
mat_max_worldmesh_vertices // Удерживает текстуры от вытягивания. (def. "65536") ?
mat_drawTitleSafe // Включает видимый оверлей.
mat_supportflashlight // 0 – не поддерживает вспышки (не загружает комбинации шейдера для вспышек), 1 – вспышки поддерживаются (def. "-1”)
mat_showmaterials // Отображает инструменты.
mat_showmaterialsverbose // Отображает инструменты №2. ?
mat_showtextures // Отображает используемые текстуры.
mat_parallaxmap // Цветокоррекция MIP-уровней 2: карты нормалей, 1: все остальное (def. "1”)
mat_lightmap_pfms // Выводит файлы .pfm, содержащие данные о "лайтмапах" для каждой страницы, когда уровень существует.
mat_tonemap_algorithm // 0 = оригинальный алгоритм 1 = новый алгоритм
mat_disablehwmorph // Отключает аппаратный морфинг для некоторых модов.
mat_texture_limit // Если значение этой команды не равно 1, система ограничит количество текстурной памяти, используемой во фрейме. Полезно для определения клифов производительности. Значение в килобайтах.
mat_spewvertexandpixelshaders // Печатает в консоли вертексные и фрагментные шейдеры, загруженные в настоящий момент.

//CL_______________________________________________________________________________________________________
cl_detaildist // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава). (def. "1200")
cl_detailfade // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (def. "400")
cl_drawmonitors // Рендеринг внутреигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (def. "1")
cl_ejectbrass // Отображение гильз. (def. "1")
cl_forcepreload // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (def. "0")
cl_muzzleflash_dlight_1st // Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (def. "1")
cl_phys_props_max // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. (def. "300")
cl_phys_props_enable // Отключает \ Включает физику мелких объектов.
cl_ragdoll_collide // Просчет пересекающихся трупов.
cl_ragdoll_fade_time // Время исчезновения трупов. (def. "15")
cl_ragdoll_physics_enable // Прорисовка трупов.
cl_showhelp // Помощь на экране. (def. "1")
cl_show_splashes // Брызги воды. (def. "1")
cl_rumblescale // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (def. "1.0")
cl_threaded_bone_setup // Параллельная обработка "C_BaseAnimating".
cl_new_impact_effects // Пыль, песок и другие погодные эффекты.
cl_burninggibs // Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.
cl_clearhinthistory // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_predictweapons // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_predict // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента.
cl_showpluginmessages // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (def. "1")
cl_debugrumble // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_autoreload // Автоматическая перезарядка.
cl_hud_minmode // Установите "1", что бы включить отображение худа в маленьком режиме.
cl_showhelp // Показывает меню помощи.
cl_showfps // Показывает фпс.
cl_autorezoom // Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
cl_rumblescale // Устанавливает чувствительность шумовых эффектов.
cl_debugrumble // Включает отладку шумовых эффектов.
cl_team // Выбор команды по умолчанию при подключении к игре.
cl_class // Выбор класса по умолчанию при подключении к игре.
cl_chatfilters // Содержит настройки фильтров чата.
cl_mouselook // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. Нельзя сменить, находясь на сервере.
cl_spec_mode // Режим спектатора.
cl_soundfile // Файл звука звона.
cl_allowdownload // Клиент скачивает "кастомные" файлы.
cl_timeout // Через сколько секунд не получая пакетов от сервера, клиент отсоеденится от сервера.
cl_allowupload // Клиент загружает "кастомные" файлы.
cl_downloadfilter // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_logofile // Указать файл спрея для использования на серверах.

//CC_______________________________________________________________________________________________________
cc_linger_time // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
cc_lang // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса).

//CAM______________________________________________________________________________________________________
cam_ideallag // Задержка, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.
cam_idealdelta // Скорость движения камеры, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.
cam_collision // Если значение этой команды равно 1, то при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.

//VOICE & SOUND____________________________________________________________________________________________
voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1")
voice_enable // Голосовой чат. (def. "1")
voice_scale // Уровень звука.
voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1")
snd_mixahead // Размер звукового буфера.
snd_musicvolume // Громкость музыки.
dsp_enhance_stereo // Эффект расширения стереобазы.
dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0")
dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0")
dsp_spatial // Громкость пространства.
dsp_speaker // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_water // Громкость воды.
volume // Звук в игре.

//GIBS_____________________________________________________________________________________________________
violence_agibs // Чужие лица. (def. "1")
violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1")
violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1")
violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")

//R________________________________________________________________________________________________________
r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1")
r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048")
r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1")
r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1")
r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0")
r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1")
r_rootlod // Детализация моделей.
r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1")
r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1")
r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды.
r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах.
r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1")
r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1")
r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).
r_lightinterp // Интерполяция света.
r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine.
r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1")
r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")
r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1")
r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2")
r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32")
r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32")
r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1")
r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней.
r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1")
r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1")
r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1")
r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800")
r_waterforcereflectentities // Отражения в воде.
r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50")
r_eyes // Глаза. ( def. "1" )
r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код.
r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код.
r_teeth // Зубы. (def. "1")
r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок.
r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1")
r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" )
r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4")
r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4")
r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия.
r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени.
r_flex // Анимация лиц?
r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения.
r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.
r_visambient // Рисует примеры листового освещения окружающей среды.
r_cleardecals // Использование: r_cleardecals <постоянная>
r_flushlod // Снимает и перезагружает ЛОДы
r_proplightingfromdisk // 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки
r_ambientboost // Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( def. "1" )
r_ambientmin // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( def. "0.3" )
r_ambientfactor // Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( def. "5" )
r_occludermincount // Примерно столько преград должно быть использовано.

//M_(Настройки мышки)______________________________________________________________________________________
m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.
m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация).
m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.

//Crosshair(Прицел)________________________________________________________________________________________
cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200")
cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" )
cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")

//HUD______________________________________________________________________________________________________
hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете.
hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры).
hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства.
hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате.
hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия.
hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты.
hud_achievement_description // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения.
hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения.
hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления.
hud_combattext // Показывает урон при попадание.
hud_medicautocallers // Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем.
hud_medicautocallersthreshold // Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика.
hud_medichealtargetmarker // Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.

//NET_GRAPH________________________________________________________________________________________________
net_graph // Включает net_graph, 1-3.
net_graphtext // Скрывает net_graph.
net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64")
net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов?
net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию?
net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1")
net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")
mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0")
mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")

//ROPES____________________________________________________________________________________________________
rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1")
rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000")
rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2")
rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1")
rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1")
rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")

//OVERVIEW___________________________________________________________________________________________________
overview_health // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_names // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_tracks // Отображает пути игроков при обзоре карты.
overview_locked // Закрепляет угол обзора.
overview_alpha // Прозрачность карты при обзоре.
overview_mode // Обзор режима набора карт.

//TF_______________________________________________________________________________________________________
tf_dingalingaling // Отключает \ Включает звук при попадание.
tf_dingaling_volume // Громкость попадания.
tf_dingaling_pitchmindmg // Устанавливает желаемый тон звука слабого попадания.
tf_dingaling_pitchmaxdmg // Устанавливает желаемый тон звука сильного попадания.
tf_dingaling_wav_override // Можно использовать любой другой звук попадания, залив его в папку "sounds" и указав полное название файла.
tf_hud_num_building_alert_beeps // Количество проигрывания предупреждающего сигнала перед тем, как новое предупреждение отобразится на объектах в строительном дисплее инженера.
tf_build_menu_controller_mode // Использовать консольные меню постройки объектов. 1 = вкл, 0 = выкл.
tf_disguise_menu_controller_mode // Использовать консольные меню маскировки. 1 = вкл, 0 = выкл.
tf_weapon_select_demo_start_delay // Задержка между респауном и доставанием оружия.
tf_weapon_select_demo_time // Время, чтобы достать оружие. 0=выкл.

//Отдельные настройки______________________________________________________________________________________
sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0")
sv_backspeed // Скорость движения назад (спиной вперёд).
showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0")
flex_smooth // Изменение контроллера анимации.
props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1")
func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs.
budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики.
bugreporter_uploadasync // Загружает приложения асинхронно.
jpeg_quality // Качество скриншота.
commentary // Желаемое состояния режима комментарий.
gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра.
muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1")
npc_height_adjust // Включает тест мод, для высоты "adjustmen".
lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800")
con_enable // Активирует консоль.
g15_update_msec // Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана.
fps_max // Максимальный фпс.
fov_desired // Угол обзора.
viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия.
viewmodel_fov_demo // Визуальная отдалённость оружия при просмотре дэмок.
zoom_sensivity_ratio // Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера.
sensivity // Чувствительность
record // Начать запись (pov) дэмо файла.
stop // Остановить запись (pov) дэмо файла.
clear // Очистить лог консоля.
password // Текущий пароль доступа к серверу.
skill // Уровень игры (1-3).
name // Ник
bind // Назначает какое-либо игровое действие клавише.
echo // Выводит сообщение в консоль.

//Параметры запуска________________________________________________________________________________________
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
512 => 262144
1024 => 524288
2048 => 1048576
3072 => 1572864
4096 => 2097152
-nojoy // Отключает джостик.
-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
-novid // Отключает вступительный ролик.
-noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
-window // Запуск в оконном режиме.
-full // Запуском в полно экранном режиме.
-freq // Для установки частоты обновления.
-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-w -h // Размеры экрана.

|_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-|

//SV_______________________________________________________________________________________________________
sv_allow_color_correction // Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.
sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы.
sv_alltalk // Отключает \ Включает общий войс чат.
sv_cheats // Режим "читов" на сервере.
sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере.
sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_minrate // Минимальный "rate" сервера.
sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера.
sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу.
sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации).
sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами.
sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия).
sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать.
sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента.
sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логии сервера.
sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле.
sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи.
sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль.
sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл.
sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог.
sv_skyname // Текущее название skybox текстуры.
sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира".
mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи".
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку).
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды.
mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд.
mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков.
mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков.
mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’.
mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался.
mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID.
mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд.
mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи.
mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи.
mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру.
mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру.
mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде.
mp_forcerespawnplayers // Респит всех игроков.
mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте.
mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до репауна для обеих команд.

//TV______________________________________________________________________________________________________
tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за "n" секунд.
tv_delay // Задержка SourceTV в секундах.
tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay.
tv_enable // Активирует SourceTV.
tv_name // Указывает имя SourceTV.
tv_maxclients // Устанавливеат максимальное количество зрителей в SourceTV.
tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_port // Устанавливает порт для SourceTV.
tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда.
tv_password // Установить пароль на SourceTV.
tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record // Начать запись SourceTV демо файла.
tv_stoprecord // Остановить запись демо.
tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию.
tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.
tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда.
tv_chattimelimit // Очистка чата через "n" секунд.
tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV.

+5

2

Ну вот Роман выложил почти все что нужно для создания своего конфига, а tw1xoz9ka выложил не плохую статью по созданию кфг, если эти две темы соединить, то любой нуб сможет создать свой собственный конфиг (если конечно ума хватит). Мой совет не бойтесь экспериментировать, если долго мучится что то да получится.

З.Ы. Если после ваших экспериментов, играть стало хуже или вообще игра не грузится, просто удалите папку с с игрой в стиме и зайдите в игру заново ч/з стим, восстановится все стандартные настройки. Да и не забудьте скопировать папку maps, если нихотите опять по пол часа сидеть и ждать когда карта загрузится.

Отредактировано Tolik666 (14-06-2012 06:14:23)

0

3

Или можно пойти другим путем.Особенно если Вы счастливый обладатель мыши a4tec и как там их.
Есть в этих мышкам замечательная штука "Макросы".Не в даваясь в научную или около научную терминологию,скажу просто ,что с помощью этого Вы сможете написать свой конфиг на мышь.Уменьшение отдачи,или уменьшить время между выстрелами американского карабина и т.д. Юзайте поиск на тему "Написание макроса на мышь a4tec" и все будт хорошо:)))

0

4

IndiGO написал(а):

"Написание макроса на мышь a4tec"

Вроде это приравнивается к читу, а на ЕСЛ так вообще банят за это сразу  http://forum.mynuke.ru/images/smilies/smellie_whistle.gif

p.s Написал тут!

Отредактировано RomaSHKA (14-06-2012 12:23:04)

0

5

Не знай чего там банят.я нормально играю и все.просто время отклика мыши на команду это и все.Никакого чита не вижу.это не в игре же пишется а в самой мышке.мышь выполняет команды стрельбы или еще чего быстрее и все.

0

6

Есть такой игрок Еvarishko, играет за WarBent, его забанили на ESL за использование norecoil-макроса. Приравняли как чит.
Есть куча макросов например боковое ускорение, макрос QQ и т.д за которые можно получить бан

0

7

Ну я говорил немного о другом.я советовал подстроить под себя просто конфиг мыши,чтобы комфортнее играть было.А не всякие читерские штуки делать.У меня например американский карабин стрелял медленнее,чем у Мувика.
Я просто изменил время между выстрелами.В игре все равно заложен минимум,которые конфигом на мышь не изменишь...

0

8

а я без конфига на карабин луплю http://bestsmileys.ru/anim19056.gif все своим трудом, пальцем гггг правда иногда палец "глючит" http://bestsmileys.ru/anim19028.gif

0

9

IndiGO написал(а):

Или можно пойти другим путем.Особенно если Вы счастливый обладатель мыши a4tec и как там их.
Есть в этих мышкам замечательная штука "Макросы".Не в даваясь в научную или около научную терминологию,скажу просто ,что с помощью этого Вы сможете написать свой конфиг на мышь.Уменьшение отдачи,или уменьшить время между выстрелами американского карабина и т.д. Юзайте поиск на тему "Написание макроса на мышь a4tec" и все будт хорошо:)))

Подпись автора

    http://fragmasters.gameme.com/sig/290851_101.png

Вот то что я выделил к читам и приравнивается. И есть ещё куча макросов в том же духе (К примеру 1 нажатием клавиши выстреливать всю абойму)

0

10

tw1xoz9ka написал(а):

(К примеру 1 нажатием клавиши выстреливать всю абойму)

Всегда раньше такой хотел   http://bestsmileys.ru/anim19008.gif  , но потом узнал что приравнивают к читам, желание отпало  http://bestsmileys.ru/anim19036.gif

0


Вы здесь » Game_Line|Server_Friends|Castle Wolfenstein » Интересное в сети » Консольные команды